Я, Воробьёва Ирина Анатольевна, прошу Вас пожалуйста разобраться в моей сложившейся ситуации ниже описанной .
08.09.20013 года в 12:46 была проведена денежная операции ( пополнения счета теле2 в сумме 100 руб.) сотрудником цифрограда в г. Полярные Зори ул. Сивко д.3
Оператор не корректно ввел номер не проверив его, после чего выдала мне чек без указанного номера. После чего я удивленно, спросила, почему не отразился на чеке, чтобы проверить его….Она ответила, что этой операции у них нет. Я попросила её мне тогда продиктовать его, на что я услышала грубость в мой адрес. Потом она соизволила его прочесть, и он был неверен.
Я попросила её сделать вновь операцию о возврате денег с номера 953 752 32 58 на мой номер 953 758 32 58. Она отказала мне и сказала прейти завтра, т.к сегодня воскресенья. И эту операцию она выполнять не будет. Я отказалась уйти и попросила вновь выполнить мою просьбу.
Она стала обзванивать и спрашивать как сделать отмен операции, на что ей сказали по телефону что бы вернула деньги со своего кошелька, т.к её вена. На что она ответила, у неё нет ни денег ,ни кошелька……
Попросила взять вину на меня и составить письмо о возврате денег, ссылаясь, что так будет быстрее. Я согласилась, т.к со мной был ребёнок возрасте трех лет., я не могла долго выслушивать её хамство…..слышали все рядом стоящие отделы!
Когда я пришла домой ,то увидела вновь её ошибку о составление возврата денег. Решила позвонить в горячую линию Теле 2 ( звонок был 08.09.13г в 14 :20) на что мне сказали что деньги мне не вернут, не так составлен документ.
Я вновь иду к ней, на что она вновь отказываясь мне пересоставить документ ссылаясь на понедельник……Я сказала, если вы всё сейчас сделаете корректны ввод, то деньги мне вернутся в течении часа или 24 часов. И нет никакой разницы что сегодня воскресенья, вы же работаете….На что я услышала даже мат в свой адрес, и это всё слышал мой трёх летний ребёнок.
Вы простите если я как -то не так составляю это письмо, я впервые сталкиваюсь с таким жестоким оскорблениям и неуважением к своей работе с её стороны!!!
В итоге я попросила жалобную книгу ,её не оказалось и сказала что и нет.
После чего вновь был составлен возврат денег, и вновь не верно…..
Мне пришлось идти домой и звонить вновь в горячую линию Теле2, где сотрудники разобрались в этой ситуации и пошли мне навстречу , помогли вернуть деньги.
Уважаемый Цифроград , прошу Вас разобраться в мое нелегкой ситуации. И ответить мне лично в письменной форме.
Справочник компаний GMstar.ru - ЦИФРОГРАД: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Апатиты, направление деятельности: Сотовая связь